Понедельник, 30.12.2024, 17:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход


    Сайт МБДОУ

«ДС №108 г.Челябинска»
Сведения об
образовательной организации
Навигатор сайта
Безопасность
Мы в соц. сетях
Метод. кабинет
Виртуальный методический кабинет
Анкетирование
Поиск
Архив записей
Полезные ссылки
День недели

ВСОКО в ДОУ

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.
Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации".
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.
Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Цель внутренней системы оценки качества образования: совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Нормативно-правовое обеспечение программы организации ВСОКО в МБДОУ «ДС № 108 г. Челябинска».

Федеральный уровень:
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
- Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;
- СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»;
- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;

Региональный уровень:
- Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 14.12.2016 г. № 01/3525 «Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области»;
- «Региональная модель оценки качества общего образования» (утверждена письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 22.12.2016 г. № 03-02/11974).

Внутренняя система оценки качества образования в МБДОУ «ДС № 108 г. Челябинска».

Задачи внутренней системы оценки качества образования в МБДОУ «ДС № 108 г. Челябинска»:
• формирование единого понимания критериев качества образования и подходов к его измерению;
• формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;
• формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования дошкольной образовательной статистики и мониторинга качества образования;
• изучение и самооценка состояния развития и эффективности деятельности ДОУ;
• определение степени соответствия условий осуществления образовательной деятельности государственным требованиям;
• определение степени соответствия образовательных программ с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг нормативным требованиям;
• обеспечение доступности качественного образования;
• оценка уровня индивидуальных образовательных достижений воспитанников;
• определение степени соответствия качества образования в рамках мониторинговых исследований качества образования государственным и социальным стандартам;
• выявление факторов, влияющих на качество образования;
• содействие повышению квалификации воспитателей, принимающих участие в процедурах оценки качества образования.

Результаты внутренней системы оценки качества образования в МБДОУ «ДС № 108 г. Челябинска»:
1. Информация
ВСОКО помогает выяснить результативность педагогического процесса, получить сведения о состоянии образовательной деятельности и обратную связь. На основе этих сведений руководство ДОУ анализирует результативность воспитания и обучения.
2. Мотивация педагогов
Участие в оценке качества заведующего ДОУ, его заместителей, воспитателей, специалистов и родителей повышает уровень их педагогической культуры, интерес к воспитанию, побуждает к более глубокому изучению детской психологии и самоанализу педагогического труда.
3. Формирование личности ребёнка
Для полноценного формирования личности ребёнка необходимо знать сильные и слабые стороны дошкольника, что помогает отследить система оценок качества. С опорой на её итоги педагог подбирает методы и приёмы индивидуально для каждого ребёнка. Такой подход положительно влияет на уровень развития детей, так как помогает педагогу не упустить из виду недостатки и трудности в воспитании личности ребёнка.
4. Коррекция действий
Среди результатов образовательной работы встречаются как положительные так и отрицательные. Внутренняя оценка качества помогает оперативно принять меры на усиление положительных результатов и ослабление отрицательных.

Локальные документы:
- Устав ДОУ;
- Положение о внутренней системе оценки качества образования МБДОУ «ДС № 108 г. Челябинска»;
- Положение о самообследовании МБДОУ «ДС № 108 г. Челябинска»;
- Положение о внутреннем (должностном) контроле;
- Положение о Совете МБДОУ «ДС № 108 г. Челябинска»;
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МБДОУ «ДС № 108 г. Челябинска»;
- Положение о мониторинге развития воспитанников в МБДОУ «ДС № 108 г. Челябинска»;
- Инструментарий для проведения процедуры ВСОКО;
- Организационная структура ВСОКО МБДОУ «ДС № 108 г. Челябинска»;
- Модель внутренней системы оценки качества образования МБДОУ «ДС № 108 г. Челябинска»;
- Циклограмма основных направлений внутренней оценки качества образования в МБДОУ «ДС № 108 г. Челябинска»;
- Оценка условий реализации ООП и АООП ДО. Мониторинг выполнения требований к развивающей предметно-пространственной среде;
- Оценка условий реализации ООП и АООП ДО. Мониторинг материально-технических, финансовых, кадровых условий;
- Результаты ВСОКО по оценке качества образовательных программ МБДОУ;
- Анализ о реализации Программы развития МБДОУ «ДС № 108 г. Челябинска»;
- Информационно-аналитическая справка по оценке качества результатов освоения воспитанниками ООП ДО-АОП ДО;
- Аналитическая справка «Оценивание сформированности учебно-методического комплекса для реализации образовательной программы дошкольного образования»;
- Аналитическая справка «Оценивание степени разработанности образовательной программы МБДОУ»;
- Аналитическая справка «Оценивание качества разработанности части образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений»;
- Аналитическая справка «Оценивание качества подготовки воспитанников ДОУ к обучению в школе»;
- Аналитическая справка «Оценивание эффективности развивающей предметно-пространственной среда дошкольного образовательного учреждения»;
- Аналитическая справка «Оценивание эффективности психолого - педагогических условий для реализации основной образовательной программы ДОО»;
- Аналитическая справка «Оценивание эффективности кадрового обеспечения и управления кадровым потенциалом дошкольного образовательного учреждения»;
- Аналитическая справка «Оценивание состояния здоровьесберегающей деятельности в ДОУ»;
- Аналитическая справка «Оценивание оснащенности и обновления материально-технической базы групповых и функциональных помещений, территории ДОО»;
- Справка по итогам мониторинга воспитанников МБДОУ «ДС № 108 г. Челябинска»;
- Анкета «Изучение удовлетворенности родителей работой МБДОУ «ДС № 108 г. Челябинска»;
- Социальный паспорт семьи;
- Анкеты по изучению качества образования.
Информация об
образовательной организации

В нашем детском саду функционируют 12 групп, из них 4 группы компенсирующей направленности, 3 группы комбинированной направленности и 1 группа кратковременного пребывания. Детский сад посещают 242 ребенка.

Еще немного об
образовательной организации
О разном
Наши группы
Блоги нашего ДС
Компенсация
Инструкция для получения
«Компенсации части родительской платы,
взимаемой с родителей,
за присмотр и уход за детьми» (для вновь
поступающих в 2024
году детей)
График приема
 
График приема
граждан
по вопросам
дошкольного образования
Госуслуги
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Оценка образования

Защита перс.данных
Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz