Суббота, 20.04.2024, 05:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход


    Сайт МБДОУ

«ДС №108 г.Челябинска»
Сведения об
образовательной организации
Навигатор сайта
Безопасность
Мы в соц. сетях
Метод. кабинет
Виртуальный методический кабинет
Анкетирование
Поиск
Архив записей
Полезные ссылки
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Образование

Уровень образования в ДОУ: дошкольное образование, реализуемое в МБДОУ "ДС № 108 г. Челябинска", относится к первому уровню общего образования (Федеральный Закон от 29.12.2012 г. № 273 "Об образовании в Российской Федерации", глава 2, ст.10, п.4).
Формы обучения в ДОУ: очная.
Нормативный срок обучения: 5 лет  (согласно Уставу МБДОУ "ДС № 108 г. Челябинска" и лицензии на осуществление образовательной деятельности).
Срок действия госаккредитации образовательной программы: в отношении дошкольной организации процедура государственной аккредитации не осуществляется (Федеральный Закон от 29.12.2012 г. № 273 "Об образовании в Российской Федерации", глава 12, ст.92, п.1).
Также можно посмотреть:
учебный план;
- календарный учебный график;
- расписание занятий
- режим дня
- календарный план воспитательной работы МБДОУ «ДС № 108 г. Челябинска»;
Образовательные программы
Образовательные программы
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «ДС № 108 г. Челябинска»
Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «ДС № 108 г. Челябинска»
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «ДС № 108 г. Челябинска»
Краткая презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «ДС № 108 г. Челябинска»
Рабочие программы, реализуемые в группах
Рабочая программа педагога-психолога Щепиной Ю.С.
Рабочая программа инструктора по физической культуре Копать Е.В.
Рабочая программа музыкального руководителя Багаутдиновой В.О.
Рабочая программа музыкального руководителя Литвиновой Г.Ю.
№ группы,
возрастная категория
Рабочие программы,
реализуемые в данной группе
1 группа,
вторая младшая группа
Рабочая программа воспитателя
2 группа,
первая младшая группа
Рабочая программа воспитателя
3 группа,
подготовительная к школе группа для детей с ограниченными возможностями здоровья
Рабочая программа воспитателя
Рабочая программа учителя-дефектолога Бубновой Е.А.
Рабочая программа учителя-логопеда Губиной Н.В.
4 группа,
средняя группа
Рабочая программа воспитателя
5 группа,
старшая комбинированная группа
Рабочая программа воспитателя
6 группа,
вторая младшая группа
Рабочая программа воспитателя
7 группа,
старшая группа для детей с ограниченными возможностями здоровья
Рабочая программа воспитателя
Рабочая программа учителя-дефектолога Мишлановой Л.Ф.
Рабочая программа учителя-логопеда Филипской Н.П.
Рабочая программа учителя-логопеда Белоусовой Ю.В.
8 группа,
подготовительная к школе группа
Рабочая программа воспитателя
9 группа,
средняя группа
Рабочая программа воспитателя
10 группа,
старшая группа для детей с ограниченными возможностями здоровья
Рабочая программа воспитателя
Рабочая программа учителя-логопеда Филипской Н.П.
11 группа,
подготовительная к школе группа для детей с ограниченными возможностями здоровья
Рабочая программа воспитателя
Рабочая программа учителя-логопеда Белоусовой Ю.В.
12 группа,
разновозрастная группа
Рабочая программа воспитателя

 

      Аннотации к рабочим программам.      
    АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
    Рабочая программа, реализует идею объединения усилий родителей и педагогов для успешного решения оздоровительных и воспитательно-образовательных задач по физкультурно-оздоровительному направлению развития ребенка.
    Программа обеспечивает: единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста; содействуют приобретению двигательного опыта детей, повышению уровня ежедневной двигательной активности, становлению целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; развитию двигательных качеств и способностей детей: ловкости быстроте, гибкости, силе, общей выносливости; создают условия для формирования опорно-двигательной системы организма, выполнению основных движений (ходьба, бег, прыжки), овладению подвижными играми с правилами; развитию интереса к спорту, расширению представлений детей о некоторых видах спорта, что способствует становлению ценностей здорового образа жизни, овладению его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
    АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
    Рабочая программа по музыкальному развитию детей составлена на основе обязательного минимума содержания по музыкальному развитию детей дошкольного возраста с учетом федерального компонента образовательного стандарта. В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию для детей - это полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития; построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования; содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; сотрудничество ДОУ с семьей; приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в художественно-эстетической деятельности; возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности.
    АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
    Рабочая программа раскрывает инновационный подход к организации и содержанию деятельности педагога-психолога в соответствии с ФГОС ДО. В основу разработки предложенной рабочей программе положен принцип амплификации детского развития (А.В. Запорожец), который в современных условиях развития дошкольного образования обеспечивает возможности, как для удовлетворения возрастных потребностей ребенка, так и для сохранения и поддержки индивидуальности ребенка, что позволяет реализовать права и свободы подрастающей личности, а также помогает педагогу-психологу создать оптимальные условия при построении образовательной работы с дошкольниками, организовать условия для продуктивного развития дошкольника, содействовать преодолению неблагоприятных вариантов детского развития в разнообразных видах деятельности. Рабочая программа построена на основе учёта конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей дошкольного возраста. Создание индивидуальной педагогической модели образования осуществляется в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
    АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
    Рабочая программа учителя-логопеда направлена на преодоление нарушений речи у детей дошкольного возраста. Программа обеспечивает формирование всех сторон речи в соответствии с возрастными нормами и требованиями основной образовательной программы. В структуру коррекционной работы входят; совершенствование понимание речи; коррекция фонематической стороны речи (звукопроизношение); развитие фонематического слуха и восприятия; формирование аналитических умений (звуковой анализ речи); совершенствование лексико-грамматической стороны речи; развитие самостоятельной развёрнутой связной речи (составление рассказов и пересказов); подготовка к обучению грамоте и овладение элементарными навыками письма и чтения; совершенствование психических процессов (словесно-логическое мышление).
    АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА
    Содержание Программы обеспечивает повышение уровня психического развития ребенка: интеллектуального, эмоционального, социального и направлена на:
    • Создание ребенку с ЗПР возможности осуществлять содержательную деятельность в условиях, оптимальных для его всестороннего и своевременного психического развития;
    • Обеспечение охраны и укрепления его здоровья;
    • Осуществление коррекции (исправление или ослабление) негативных тенденций развития;
    • Стимуляцию и обогащение развития во всех видах деятельности (познавательной, продуктивной, игровой, трудовой);
    • Проведение профилактики (предупреждения) вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении на начальном этапе.
    АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ВОСПИТАТЕЛЯ
    Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности МБДОУ "ДС № 108 г. Челябинска". Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования: объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования. Программа направлена на: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие направления развития и образования детей - образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Планируемые результаты освоения Программы с учетом целевых ориентиров, возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей, а также особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований: 252 человека.
Численность обучающихся, являющимися иностранными гражданами: 0 человек.
Численность обучающихся по программам 2021/22 учебного года
(общая и в разрезе реализуемых образовательных программ)
  Образова-тельная программа За счет ассигно-
ваний федераль-ного бюджета
За счет бюджета субъектов Российской Федерации За счет ассигно-ваний местного бюджета По договорам об образо-вании за счет средств физичес-ких (или) юриди-ческих лиц  Итого обуча-ющихся
Число обучающих-
ся по каждой реализуемой образова-тельной программе
Основная образова-тельная программа дошкольного образования 0 0 191 0 191
в т.ч. обучаю-щиеся, являющиеся иностран-ными гражданами Основная образова-тельная программа дошкольного образования 0 0 0 0 0
Число обучающих-
ся по каждой реализуемой образова-
тельной программе
Адаптиро-ванная образова-тельная программа дошкольного образования 0 0 61 0 61
в т.ч. обучаю-щиеся, являющиеся иностран-ными гражданами Адаптиро-ванная образова-тельная программа дошкольного образования 0 0 0 0 0
Итого по ДОУ   0 0 252 0 252
 
Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса:
Язык, на котором осуществляется образование детей: русский язык. Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки: нет.
Реализация профессиональных образовательных программ: не предусмотрена.
Государственная аккредитация образовательной программы: не предусмотрена.
Вступительные испытания: не предусмотрены.
Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным программам профессионального обучения: нет.
Профессиональное обучение: не оказывается.
Сетевое образование: не реализуется.
Практика: не предусмотрена.
Практическая подготовка воспитанников: не предусмотрена.
Государственная итоговая аттестация: не предусмотрена.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности и приложение к лицензии.
Договор о взаимодействии в оказании услуг психолого-медико-педагогического сопровождения с МБУ «ЦППМСП Калининского района г. Челябинска»
Договор с МБУ ДПО «Центр развития образования г.Челябинска»
Договор с ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»
Договор с Областным государственным бюджетным учреждением культуры «Государственный исторический музей Южного Урала»
Договор с Муниципальным казенным учреждением культуры «Централизованная система детских библиотек» г.Челябинска
Договор с Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Центр внешкольной работы «Радуга» г.Челябинска»
Договор с ООО «Челябинское бюро международного туризма «Спутник»
Информация об
образовательной организации

В нашем детском саду функционируют 12 групп, из них 4 группы компенсирующей направленности, 3 группы комбинированной направленности и 1 группа кратковременного пребывания. Детский сад посещают 242 ребенка.

Еще немного об
образовательной организации
О разном
Наши группы
Блоги нашего ДС
График приема
 
График приема
граждан
по вопросам
дошкольного образования
Коронавирус
Госуслуги
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Оценка образования

Защита перс.данных
Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz