Сайт МБДОУ «ДС №108 г.Челябинска» |
Сведения обобразовательной организации | |
Анкетирование | |
РМКДО | |
|
| | |
|
Советы воспитателя ИЗО
Для детей 4 лет и старше.
Материалы: крепкая веревка, маленькая пластиковая воронка, ножницы, скотч, жидкий крахмал, порошкообразные темперные краски, маленький кувшин, большой лист бумаги.
Творческий процесс:
1. Обвяжите кусок веревки вокруг большого горлышка воронки.
2. Отрежьте три кусочка веревки длиной по 37 см. Привяжите или приклейте скотчем каждую веревочку вокруг горлышка воронки на равном расстоянии друг от друга.
3. Свяжите три конца веревок над горлышком воронки.
4. Смешайте жидкий крахмал и порошкообразные темперные краски в маленьком кувшине. Мешайте их до такой консистенции, когда краска будет течь, но не слишком тонкой струей.
5. Держите воронку-маятник и веревку над бумагой. Пальцем другой руки закройте горлышко внизу воронки.
6. Налейте краску в воронку. Когда воронка наполнится, уберите палец и качните воронку.
7. Качайте маятник, пока не вытечет вся краска.
8. Добавьте краски другого цвета в воронку и продолжайте рисовать.
Другие варианты: Положите шпонку между двумя стульями и повесьте маятник на нее. Продолжайте добавлять краску, убирайте палец от горлышка внизу воронки, когда хотите выпустить краску. Вы можете смешать окрашенный и простой песок или соль и сухие темперные краски.
Подсказки: Это занятие занимает много времени и требует координации движений, но зато очень веселое, и позволяет молодым художникам создавать очень интересные работы.
Для детей 4 лет и старше.
Материалы: темперные краски, жидкость для мытья посуды, мерная кружка, лоток емкостью 1 л., вода, палка для размешивания или ложка, мелкая форма для кекса, соломинка (не гнущаяся), бумага.
Творческий процесс:
1. За день до предполагаемого занятия смешайте 1/3 кружки (80 мл.) темперных красок и 1/3 кружки (80 мл.) жидкости для мытья посуды в лотке емкостью 1 л.
2. Добавьте воды до краев лотка и перемешайте раствор. Приготовьте раствор каждого цвета краски в отдельных лотках.
3. Дайте смеси постоять ночь.
4. На следующий день налейте смесь в мелкую форму для кекса.
5. С помощью соломинки подуйте в растворе, чтобы получились пузырьки.
6. Аккуратно надавите бумагой на пузырьки. Пузырьки лопнут и оставят след на бумаге.
Другие варианты: Надуйте пузырьки в растворе воды и жидкости для мытья посуды. Когда пузырьки будут большие и высокие, добавьте пищевого красителя в пузырьки. Надавите бумагой или бумажной тарелкой на пузырьки, и они оставят отпечатки.
Подсказки: Вырежьте маленькую насечку или дырочку в соломинке на том конце, из которого будут дуть, чтобы предотвратить возможность попадания жидкости в рот к детям. Чтобы получились крепкие пузыри, которые долго не лопаются, добавьте в раствор несколько ложек сахара.
Для детей 4 лет и старше.
Материалы: губки, ножницы, вода, пищевой краситель в виде пасты, ложка, пластиковый лоток, белые носовые платки, кисть.
Творческий процесс:
1. Разрежьте губки на кусочки разных форм, например, листьев, фруктов, сердечек или тыкв.
2. Смешайте пастообразный пищевой краситель с водой в пластиковом лотке.
3. Разверните белый бумажный носовой платок и положите его на рабочую поверхность.
4. Окуните губку в получившуюся краску и надавите ей на носовой платок. Губка может прилипнуть к носовому платку, так что аккуратно отсоедините губку от бумаги.
5. Макайте в краску губки других форм и продолжайте делать отпечатки на бумаге.
6. Дайте бумажному платку высохнуть. Сложите его и сохраните, или используйте в качестве оберточной бумаги.
Другие варианты: Делайте отпечатки другими предметами, например, пробкой, деталями игрушек, кубиками, формами для печенья.
Подсказки: Приготовьте кисточку, чтобы в любой момент добавить краски на губки. Если позднее оберточная бумага намокнет, рисунок может сойти и окрасить руки или одежду. Для того, чтобы краска не выцветала и не сходила, используйте красители для бумаги или ткани. Это немного дороже, но она лучше прокрашивает, цветовых оттенков в таких красках больше и ее хватает на более длительный срок, чем пищевого красителя в виде пасты.
| |
| | |
|
|
|
Информация обобразовательной организации | В нашем детском саду функционируют 12 групп, из них 4 группы компенсирующей направленности, 3 группы комбинированной направленности и 1 группа кратковременного пребывания. Детский сад посещают 242 ребенка. |
Еще немного обобразовательной организации | |
Госуслуги |
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
|
Оценка образования |
|
Защита перс.данных |
|
|