Реализуемые программы
Воспитательно-образовательный процесс в нашем детском саду осуществляется согласно образовательным программам на русском языке. Программы подразделяются на комплексные и парциальные.
Комплексные программы включают все основные направления развития ребенка дошкольного возраста: физическое, интеллектуальное, духовно-нравственное и эстетическое:
Примерная программа воспитания и обучения в детском саду "От рождения до школы". | |
Авторы: Веркаса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А.. Кем утверждена: Министерством образования РФ. Цель: Охрана жизни и укрепление здоровья детей, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка детей к школе и к жизни в современном обществе. Реализуют: Воспитатели групп. |
Парциальные образовательные программы включают одно или несколько направлений развития дошкольника:
Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. | |
Авторы: Стеркина Р.Б., Авдеева Н.Н., Князева О.Л.. Кем утверждена: Рекомендована Министерством образования РФ. Цель: Сформировать навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни. Реализуют: Воспитатели групп. |
Приобщение детей к истокам русской народной культуры. | |
Авторы: Князева О.Л., Маханева М.Д.. Кем утверждена: Рекомендована Министерством образования РФ. Цель: Способствовать формированию у детей личностной культуры, приобщить их к богатому культурному наследию русского народа, заложить прочный фундамент в освоении детьми национальной культуры на основе знакомства с жизнью и бытом русского народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями, особенностями материальной и духовной среды. Реализуют: Воспитатели групп. |
Старт. | |
Авторы: Яковлева Л.В., Юдина Р.А.. Кем утверждена: Министерством образования РФ. Цель: Всестороннее развитие личности в процессе индивидуального физического воспитания ребенка на основе его психофизиологических особенностей и природных двигательных задатков. Реализует: Инструктор по физической культуре. |
Музыкальные шедевры. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста с методическими рекомендациями. | |
Автор: Радынова О.П.. Кем утверждена: Рекомендована Министерством образования РФ. Цель: Формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста. Реализует: Музыкальный руководитель. |
Юный эколог. | |
Автор: Николаева С.Н.. Кем утверждена: Одобрена Федеральным экспертным советом по общему образованию. Цель: Формирование начал экологической культуры дошкольников. Реализует: Воспитатель-эколог. |
Росток. | |
Автор: Шестакова А.В.. Кем утверждена: Одобрена Федеральным экспертным советом по общему образованию. Цель: Формирование общих предпосылок художественно- творческой деятельности.
Реализует: Воспитатель-изо. |
11111111111 |
Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. | |
Авторы: Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В., Миронова С.А., Лагутина А.В.. Кем утверждена: Рекомендовано Ученым Советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» Цель: Устранение нарушений речи. Реализует: Учитель-логопед. |
Детский сад инновационной площадкой не является.